Занятие 11. Советы родителям.

Уважаемые родители!
На этом занятии ребята писали очередной тест. 
Его результаты будут известны на следующем занятии.
По письму надо уточнить все страницы, на которых надо было работать.  Работаем сейчас до стр.16.  Спросите ребёнка, как работать на "тренажёре" в этой тетради?  Сколько раз ему надо обвести рисунок- образец, до тех пор, пока уверенно не пойдет точно по линии.? Это количество у каждого своё. "Тренажёром" мы назвали первый образец на строчке.
По математике закрепляем состав чисел до 7.  В тетради есть карточки-задания. Примеры надо написать в тетрадь. На уроке начали выполнять это задание. Если оно получилось хорошо, просто продолжите. Если неудачно, сотрите и запишите снова.
В "Азбуке" изучили букву Д , Я. У буквы Д звук согласный, звонкий, может быть твёрдым или мягким. У буквы Я много секретов. Нет звука  я, только [ а]. Эта буква смягчает согласный перед ней (дя). У  Я может быть два звука, если она стоит в начале слова или после гласного. Это важно учесть в задании при разборе слов на стр. 49, 50.
Каждый ребёнок получил стишок. 
Его необходимо выучить на следующее занятие
 для "новогодних уроков".

Комментариев нет:

Отправить комментарий