Уважаемые родители!
Обратите внимание на страницы в "Азбуке" 43, 46. Там надо сделать звуковой разбор слогов, слов в столбиках и слов в предложениях. Я проверяю задания только на этих страницах. Можно делать больше при желании и возможности ребёнка. Меньше, лучше не делать. Полный разбор состоит из деления на слоги, постановки ударения, обозначения гласных и согласных звуков. Полезно в текстах считать количество слов в предложениях.
На уроке письма изучили новый элемент овал. Его начинаем писать сверху, руку ведем справа налево. Обратите внимание на движение руки ребёнка. Это важно для формирования навыка правильного соединения букв в словах.
В тетради по математике надо ОБВОДИТЬ ВСЕ записи. Запись красной ручкой - образец-тренажер ребёнку. Новой темой были примеры- цепочки. В пособии "Прописи по математике" цепочка не совсем похожа с записью в тетради. Первый пример - цепочка в тетради был решен в классе. Составляем в цепочке первый пример: берём первые две цифры и знак между ними , получаем пример, решаем его. Над знаком действия пишем ответ маленькой цифрой. Ребёнку важно понять, как образуется следующий пример: полученный ответ становится первой цифрой, следующий знак и цифра составят новый примера. До конца цепочки пишем "промежуточные" ответы сверху над каждым действием. В последнем действии ответ сверху не пишем. Это итоговый ответ примера, его пишем после знака "равно".
Комментариев нет:
Отправить комментарий