Занятие десятое. Советы родителям.

Уважаемые родители!
     Обратите внимание на страницы в "Азбуке" 43, 46. Там надо сделать звуковой разбор  слогов, слов в столбиках и слов в предложениях. Я проверяю задания только на этих страницах. Можно делать больше при желании и  возможности ребёнка. Меньше, лучше не делать. Полный разбор состоит из деления на слоги, постановки ударения, обозначения гласных и согласных  звуков. Полезно в текстах считать количество слов в предложениях.
    На уроке письма изучили  новый элемент овал. Его  начинаем писать сверху, руку ведем справа налево. Обратите внимание на движение руки ребёнка. Это важно для формирования навыка правильного соединения букв в словах.
    В тетради по математике надо ОБВОДИТЬ  ВСЕ записи. Запись красной ручкой - образец-тренажер ребёнку. Новой темой  были примеры- цепочки. В пособии "Прописи по математике" цепочка не совсем похожа с записью в тетради. Первый пример - цепочка в тетради  был решен в классе. Составляем в цепочке первый пример: берём первые две цифры и знак между ними , получаем пример, решаем его. Над знаком действия пишем ответ маленькой цифрой. Ребёнку важно понять, как образуется следующий пример: полученный ответ становится первой цифрой, следующий знак и цифра составят новый  примера. До конца цепочки пишем "промежуточные" ответы сверху над каждым действием. В последнем действии ответ сверху не пишем. Это итоговый ответ примера, его пишем  после знака "равно".

Комментариев нет:

Отправить комментарий