Занятие девятое. Советы родителям.

Уважаемые родители!
    На этом занятии в "Азбуке" мы изучили букву Е (ещё раз).  У буквы е могут быть звуки [э] [и ]. Согласный перед е будет мягким. У буквы е  может быть два звука: 1)в начале слова, 2)после гласного и 3)после ь,ъ. Мы познакомились с буквами: 1)  П, в словах звук  согласный, глухой, может быть  твёрдым или мягким. 2) М, в словах  звук согласный, звонкий, может быть  твёрдым или мягким. ЗАДАНИЕ в "Азбуке" стр. 39,40 дома закрепляет умения: 1) деление на слоги, 2) постановка ударения, 3) обозначение звуков цветными кругами внизу под буквами. Все слоги, слова, слова в предложениях надо разобрать. Эти страницы будут проверены. Остальные задания выполняются устно. На стр.38,39,41 есть задания, в которых ответы даём  с помощью проведённых  линий.
Нечитающие дети сейчас  уделяют много времени чтению слогов. Ребёнок должен читать их быстро, только потом он будет читать слова. Если ребёнок уже  читает, то обязательно кроме "Азбуки" надо читать любую детскую книгу с крупными буквами. Есть книги, в которых слова разделены на слоги.
   По письму готовим руку для написания элементов. "Пишем" внутри рисунка элементы, которые показали на уроке. Элементы на стр.12,13 обводим, можно по ним проводить несколько раз, пока рука уверенно   сможет написать. Наклон вправо важно соблюдать всегда , строчки ребёнок формирует сам. Не допускать искажения элемента. Элементы распределены по рисунку так: плавники - наклонные палочки, туловище - палочка с закруглением внизу, хвост палочка с закруглением вверху и внизу. Остальное - по желанию ребёнка.
   По математике образцы цифр пишем в каждой клетке, образцы примеров обводим и дописываем необходимую цифру. Обратите внимание на страницы в пособиях. Не надо делать больше заданного. Лучше уделите время УСТНОЙ РАБОТЕ, составу чисел до 7. В предыдущих советах все подробно написано. Обычно ребёнок встречает затруднения. Не забывайте счёт "шагами" вперёд и назад. (СОВЕТЫ в 7,8 занятиях).

Комментариев нет:

Отправить комментарий