Восьмое занятие. Советы родителям

Уважаемые родители!
Дополнительные рекомендации к занятиям дома помогают ребёнку выполнить задание наиболее качественно, закрепить ребёнку полученные знания  на занятиях. 
В "Азбуке" стр. 34 - читать, выполнение задания с кубиками показать линиями. Стр.35, 36-  читать. . На стр. 36 три задания: 1) Слоги. У буквы е звук [э], но е обозначает мягкость согласных звуков  перед ней. (Проще: все согласные перед е будут мягкие). Про два звука этой буквы будем говорить позже. 2) Слова в столбиках. Обозначить под каждой буквой звук-круг. 3) Текст. После прочтения каждого предложения  посчитать количество слов в  предложении, обратить внимание на его начало (заглавная буква в первом слове)  и окончание (точка в конце, при чтении голос понижаем, останавливаем). Затем в каждом слове надо обозначить только гласные звуки, разделить на слоги вертикальной линией, произнести слово с ударением ("позвать" слово) и поставить ударение.   Похожее задание выполняли на уроке стр.33.
В тетради по математике готовимся писать самостоятельно. Для этого обводим все записи красной ручкой, обращаем внимание, как оформили столбики с примерами. Каждую цифру и знак пишем в отдельной клетке, между столбиками пропускаем 2 кл.  В тетрадях, которые сдали на проверку, есть работы, где дети записали только ответы. Запись примеров они не осваивают. В примерах пропущенное число лучше записать после вопросов. Например: 5 + ...=7, Вопрос 1 : 7 состоит из 5 и ...(двух). Значит, к 5 надо прибавить 2, чтобы получить 7. Вопрос 2 : сколько шагов вперёд сделаем от числа 5 к числу7 (два)? В пособиях выполняем по  ОДНОЙ странице. Закрепляем состав чисел 5,6,7 ( см. "Советы к седьмому занятию").
По письму новый элемент "палочка с закруглением вверху и внизу" используем в "расписывании" зайчика. Напоминаю, что рисунок мы заполняем этим элементом, формируя строчки.               

Комментариев нет:

Отправить комментарий