Седьмое занятие. Советы родителям

Уважаемые родители!
    На занятиях по  математике ребята изучали число и цифру 6, состав числа 6. Отмечаю, что ребята намного внимательнее стали слушать объяснение: цифра занимает правую часть клетки, начинаем  писать чуть ниже  верхнего правого уголка клетки, ведем руку вверх, касаемся верхней линии клетки, затем рука движется вниз к середине нижней части клетки, заканчиваем овалом в середине цифры. ВИДЕО (*** покажите видео ребёнку)
Напоминаю, за год подготовки ребёнок может научиться уверенно считать в уме до 10 (не на пальцах). Счёт в уме предполагает умение решать примеры на сложение и вычитание на основе знаний состава чисел. На ПЯТОМ занятии совет уже был дан. Добавляю вопросы: 6 без одного  сколько будет? Также продолжаем 6 без  2,3,4,5...Сколько надо прибавить к 5 (4,3,2,1), чтобы получить 6? Все упражнения позволяет за неделю выучить состав числа. Эти знания будем применять в решении задач и примеров. Состав чисел основа дальнейшего устного счёта с переходом через десяток в начальной школе. У нас целый год, чтобы ребёнок запомнил состав каждого числа до 10 наизусть. Отлично, если ребёнок за неделю учит состав  числа и затем не путает его с составом других чисел. Сейчас выучили 3,4,5. Учим 6. Посмотрите, если ребёнок отстаёт, терпеливо повторяйте упражнения.

   По чтению в "Азбуке" стр. 29  найдите слова  в столбиках, они разделены на слоги черточками. Поставьте ударение. Какой слог ударный? Под буквами надо обозначить их звуки (проговаривая вслух). Например: ЛО-ТО. Первая буква эль, звук [л] - согласный, звонкий твёрдый, рисую синий круг-звук. Вторая буква О , звук [о] - гласный, рисую красный круг-звук и т.п. Работа стр.31. Слоги, потом слова на этой странице в столбиках прочитать, везде обозначить звук-круг, в словах поставить ударение. Прочитать предложения, посчитать сколько слов в каждом предложении, назвать какие слова написаны с большой буквы, почему? Рассмотреть картинку к предложениям. Как зовут ребят? Где ирисы? Обратить внимание на ударение в названии цветов.  Работа на стр. 32 Все задания выполняем по учебнику. Обязательно в результате первого и третьего  задания должны быть  проведены  линии. В первом задании можно линии сделать разным цветом, в последнем - простым карандашом. Во втором задании только прочитать, устно ответить на заданный вопрос.

   По письму показала   "раскрашивание" машин, светофора, дороги элементом "палочка с закруглением внизу" ("крючок"). Для таких упражнений хорошо использовать цветные гелевые ручки, можно хорошо отточенные цветные карандаши. Такое "раскрашивание" является основой  письма элементов в строчку в тетрадях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий