Пятое занятие. Советы родителям

 Дорогие родители!
У нас с Вами две площадки для общения: блог и группа вайбера.
Если вы прочитали рекомендации в блоге, но во время работы в пособии   не разобрались в задании, то задайте вопрос в группе. Не ждите субботы.
           
             В пособии "Готовимся к письму" домашнее задание  "Штриховка рисунка "Снеговик" выполняем цветными карандашами, прямыми линиями с наклоном вправо. Во время штриховки  рука движется сверху вниз от одного контура рисунка, к другому, независимо от формы рисунка. Рука движется по детали рисунка слева направо. Штриховка "прямая наклонная линия" отличается от штриховки на занятиях по рисованию и выполняет другую задачу. Нам важно, чтобы рука запомнила движение, выполняла его уверенно, твёрдо, линии должны идти прямо строго сверху вниз (как большинство букв и цифр). Рисунок "Цветок" дома можно закончить, если позволит время, его в основном домашнем  задании нет.
           На уроках чтения и развития речи изучены буквы Н [эн], С[эс]. Звук у каждой   буквы: согласный, глухой, может быть  твёрдый или мягкий, зависит от гласного после согласного. Гласные а, о, у, ы обозначают твёрдость согласных звуков [c], [ н]. Гласный и обозначает мягкость этих согласных. Обращаю внимание, что в  "Азбуке" мы разбираем звуки в словах, обозначая их под буквой кружком соответствующего цвета (согл. твёрдый - синим, согл. мягкий - зелёным, гласный - красным). На стр. 22- 23 надо указать кружками во всех напечатанных словах (кроме слов-картинок) ВСЕ звуки под буквами. 
       В пособии "Изучаем грамоту" надо  печатать строчки с  буквами и закончить задания. На стр.9 в таблице напечатать строчки слогов с буквами С, Н. Строчки К,Т оставить пустыми, страницы с этими буквами пропустить.
                  "Знаки больше, меньше" и "Цифра 4 и состав числа 4" - новые  темы  по математике. Знак сравнения читаем строго слева направо, приучаемся сравнивать записи в этом же порядке.  Многие дети путаю порядок и ошибаются в названии знака. 
Учим состав числа: 4 состоит из 1 и 3; 2 и 2; 3 и 1. Это основа счета в уме, а не на пальцах.
Вопросы к детям по составу числа :
 4 состоит из одного  и   ... ( ребёнок быстро отвечает:  "Трёх"), 4 состоит из двух  и ...,  4 состоит из трёх  и  ... Сколько раз прибавим по одному, чтобы получить 4? (Спрашивайте устно ребёнка на этой неделе почаще). Затем, на этой базе решаем  примеры: 3 +1 =.., 2+2=..,  1 + 3 =...., 1+1+1+1=..., 4 - 1=3, 4-2=2, 4 - 3=1 . Это упражнение будет со всеми числами до 10. Важно успевать учить состав числа, учиться решать примеры  за неделю и копить эти знания к концу десятка.
     Написание цифры 4 рассмотрите по образцам в тетради. Проверьте, чтобы цифра начиналась  вверху. Были дети, которые писали её снизу вверх, не обращая внимания на объяснение. В блоге показано направление руки. Цифра пишется желательно без отрыва руки, в случае затруднения можно отрывать руку, но направления движения не менять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий