Уважаемые родители!
Дети на четвёртом занятии по чтению и развитию речи закрепляли понятие слоги, ударение. Познакомились с буквами Аа, Оо, Уу, Ии, ы, обозначающими гласные звуки. Название букв в алфавите совпадает с названием звуков. В схемах слов гласные обозначаем красным кружком. В пособии "Изучаем грамоту" надо дописать печатные буквы до конца строчек и выполнить задания, которые в классе не выполняли. В "Азбуке" задание с.14-15 выполняется так, как оно написано в учебнике (в случае необходимости, линии дорожки дети рисуют в учебнике простым карандашом, не все сделали предыдущее задание).
По математике рассмотрели действие сложение и вычитание, знаки этих действий "+" и " -", решали первые примеры и задачи. Изучили число и цифру 3. Для написания цифры сначала
обсудите вместе с ребёнком, как движется рука, посмотрите пособие в блоге
«написание цифры3». В пособиях по математике выполняются задания, которые не делали на уроке, учимся писать образцы, а в тетрадь записываем образцы в последнюю очередь. Тетрадь сдаём на проверку. Первую строчку графического узора надо обвести и продолжить до конца строки. Далее ребёнок обводит все
красные образцы несколько раз, пока рука не привыкнет. Важно соблюдать правильное
движение руки , расположение цифры в правой половине клетки. Цифры пишутся до конца строки и в каждой клетке. Запись графического диктанта , а также работу с геометрическими фигурами дома писать в этой тетради не надо.
Элемент «крючок» изучали на уроке письма. Необходимо прописать пустые строчки, ребёнку можно указать, что важно стараться соблюдать одинаковое расстояние между крючками,
наклон в написании элементов. Крючок пишем строго сверху вниз. Обязательно следим за правильной осанкой во время письма. Тренажёр на карандаш необходим для формирования правильного положения пальцев для обхвата ручки, его применение - индивидуальный выбор вместе с ребёнком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий